Продувка кондиционеров в Киеве

Для вызова мастера:

Звоните - 068-413-56-18 или

Онлайн заявка
Укажите вид поломки!

Укажите адрес!

Укажите номер телефона!

1

Качество

Качественный ремонт кондиционера киев

 

Уже более 198 отремонтированных кондиционеров в 2023 году.

Отзывы

ремонт кондиционеров отзывы киев

 

99% клиентов довольны качеством выполненных работ

Профессионалы

Профессиональный ремонт кондииционеров

 

Команда состоит исключительно из профессионалов.

Продувка азотом кондиционера в городе Киев

Перед самой заправкой в систему хладагент – мастер в обязательном порядке проведет ее проверку на прочность, точнее сказать сам трубопровод. Продувка или как правильно назвать опрессовка проводится именно при помощи азота – его закачивают в фреоновую трассу, имеющую избыточное, определенного уровня давлением.


Когда именно проводят опрессовку системы?

Проводят ее в следующих случаях:

  1. При проведении монтажных/демонтажных работ кондиционера.

  2. При проведении диагностики и определении места утечки хладагента в системе.

  3. При проведении вскрытия магистрали, по которой протекает хладагент для замены компрессоров, фильтра, либо устранения иных проблем.

  4. Если сами коммуникации системы климат контроля планируют поместить при ремонте под гипсокартон либо штукатурку.

  5. Проводят ее и в том случае, если в системе присутствуют длинные для хладагента магистрали и медные трубки в них соединены методом пайки.

Продувка азотом кондиционера
Список достаточно широк, далее наши мастера расскажут – как именно она проводится.

Порядок опрессовки

В данной работе мастера применяют именно азот – он безопасен и инертен, да и сам состав идет чистым и влаги, опасных для кондиционера примесей. Но как говорят наши мастера, все равно при использовании азота в него в небольшом количестве добавляют фреон – при определении течи аппаратура просто на чистый состав азота не среагирует.

Само опреснение и проверка системы на герметичность проводится в следующем порядке.

  1. Первым правилом мастер будет устранять из магистрали фреон – данные работы могут проводиться двумя способами. Тут многое определено тем, какой именно узел требует ремонта. Если это касается внутреннего блока – перегоняют во внешний, если наружный блок - вемкость посредством специального оборудования.

  2. Далее идет демонтаж магистрали, по которой протекает фреон и устраняют мастера непосредственно саму неисправность.

  3. После мастер проводит монтажные работы по установке магистрали, по которой протекает хладагент и проводится сама опрессовка при помощи азота.

  4. Далее идет удаление из магистрали азота, а после – вакуумирование самой сплит – системы.

Завершает все работы, мастер проводит проверку системы на герметичность и при положительных результатах проводит заправку кондиционера фреоном.

А можно ли обойтись без этого?

Сама по себе проверка системы на герметичность при помощи азота – процедура, требующая определенных знаний и умений, потому некоторые недобросовестные мастера могут попросту уклоняться от нее. Но если сама магистраль кондиционера заделана в стену или под потолок – не стоит игнорировать ее.

При нарушении герметичности и протекании фреона – магистраль может разорвать, что в итоге приведет к порче самого имущества. Потому так важно монтировать кондиционер с такой важной процедурой вакуумирования и опрессовки и все работы – доверить только опытным мастерам, имеющим под рукой все необходимое оборудование, как и теоретические/практические знания и опыт.

Некоторые пользователи могут спросить, а почему нельзя использовать для этого фреон, а только азот? Первое - фреон стоит дороже азота, но даже это не так важно, по словам мастеров.

Продувка азотом кондиционера

Фреон прекрасно подходит для опрессовки, поскольку в нормальных условиях с легкостью может менять свое агрессивное состояние – он легко может переходить из жидкости в газ и обратно.

Например, в системе упало давление, и закономерно встает вопрос – как определить, будет ли это связано с протеканием либо сам фреон частично перешел в состояние конденсата. Именно потому для этих целей применяют азот, который при обычных условиях остается газом, в отличие от фреона.

Climat-service - филиал службы ремонта Fix-Man

 

Как мы решаем Ваши проблемы с техникой?

1

Вызовите мастера

Позвоните либо оставьте онлайн заявку. Мы с Вами связываемся и договариваемся на конкретное время для прибытия нашего специалиста.

2

Приезд мастера

Мастер Climat-service приедет в оговоренное время, после чего осуществит диагностику. После чего назовет точную стоимость ремонта.

3

Процесс ремонта

Наш специалист совершит ремонт климатической техники, после чего выдаст гарантийный талон.

4

Оплата

После успешного ремонта или обслуживания вы оплачиваете заранее оговоренную цену услуг.